Гостиничный бизнес

Записаться Станьте виртуозами гостеприимства! Брест — ворота страны и важный туристический центр. В город каждый день прибывают тысячи туристов и командированных, поэтому новые гостиницы открываются постоянно. Поэтому курсы администраторов гостиниц в Бресте помогут быстро найти иетресную работу с достойной зарплатой. Что должен знать и уметь администратор? Эта должность предполагает предельную сосредоточенность, что может стать причиной стресса.

В 2020 году загрузка гостиниц составила 31%

Бизнес идеи Гостиничный бизнес относится не только к разряду самых конкурентных видов предпринимательской деятельности. Он привлекает к себе весьма пристальное внимание и крупных всевозможных корпораций, и мелких бизнесменов, и даже пенсионеров. Бабушки, стоящие на вокзалах крупных городов и предлагающие приезжим комнаты и квартиры — это тоже своего рода бизнес-вумен, правда, работающие по серой схеме. Но не будем затрагивать незаконные стороны гостиничного бизнеса, а поговорим о том, как сегодня заработать на открытии собственного отеля.

Правда, сразу нужно оговориться:

Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, дают навыки эффективной работы в системе туристического бизнеса.

Приглашаем охранников на новый гостиничный комплекс. Работа в центре города. Апартаменты - команда молодых профессионалов и активных людей. Успешно работаем на рынке краткосрочной аренды недвижимости с года. В"арсенале" 16 современных квартир, подготовленных по стандартам 5 звёздочного отеля. Офис с кондиционером рядом с метро Пушкинская Продажа услуг в сфере гостиничного, ресторанного бизнеса Сбор, анализ, формализация и согласование бизнес-требований с заказчиками по запуску новых продуктов новый сервис, новый тарифный план, новая акция, новый процесс, внедрение и интеграция систем и пр.

Сбор, анализ и документирование функциональных В нашу дружную команду профессионалов мы ищем перспективного специалиста, который в будущем сможет возглавить отдел бизнес-аналитики. Самостоятельная разработка и аудит нормативных документов по бизнес-процессам модели, Наш дружелюбный бренд и увлеченно развивающаяся компания — основа для построения любого бизнеса, связывающего потребителей с современными технологиями, персональными устройствами и сервисами.

Мы создаем увлекательный мир В связи с открытием вакансии объявляем конкурс и приглашаем Бизнес- тренера

Комментарии-0 Опубликовано февраля Власти Минска заявили, что к году хотят увеличить количество гостиниц до 60 штук, а также привести на рынок новые бренды — премиальные отели и . Чаша терпения лопнула, и мы решили разобраться, зачем городу столько отелей, стоящих полупустыми? Понять, чем дышит гостиничный бизнес в Беларуси, помог директор департамента исследований и консалтинга Денис Четвериков.

До года рынок отелей в Минске был фактически пустым. Из приличного отельного жилья верхнего ценового сегмента — только , которая открылась в году.

представлены на туристическом рынке Республики Беларусь. Выделены основные является потенциал развития гостиничного бизнеса в республике.

Гостиничный бизнес Беларуси практически перестал интересовать инвесторов Недвижимость в Беларуси Денис ШУТ, 19 апреля АА Несмотря на то, что сегодня на белорусском рынке есть несколько интересных предложений по продаже гостиниц, инвесторы почти не проявляют к нему интерес. Особенно это ощущается в регионах. В регионы, даже в областные центры потенциальные инвесторы вообще отказываются идти. Потенциальный инвестор смотрит на окупаемость гостиницы в пределах лет.

В редких случаях инвестор может предложить цену исходя из окупаемости в 15 лет. Но это только в том случае, если этот инвестор глобальный оператор, который готов провести ребрендинг и подстроить работу под новую сеть. Гостиницы семейного типа, как любят многие выражаться, вообще на данный момент инвесторов в Беларуси не интересуют.

Объясняется это простой математикой. Возьмем для примера гостиницу 4 звезды. Месячная доходность гостиницы составляет 20 тыс. Общая площадь 6 тыс. Обременения по кредитам и займам отсутствуют. Казалось бы, очень привлекательный вариант.

Данные по специальности

Беларусь переживает бум В ближайшие годы в Минске возведут не менее десятка новых гостиниц. Такой строительный бум специалисты объясняют планируемым оживлением въездного туризма и нехваткой гостиничных номеров. , , с - отели с этими звучными названиями вскоре появятся и в Мин ке. В ближайшие годы здесь планируют построить не менее десятка новых гостиниц.

Каталог франшиз в сфере гостиничного бизнеса с ценами, описанием, условиями покупки. Откройте отель, гостиницу или хостел Представлена в РБ.

Реклама на сайте Мы в социальных сетях: Все права на материалы, размещенные на портале . Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ"Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями. Авторские права на материалы . Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на .

Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей в соответствии с размещенными в материалах ссылками , может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем. Данная информация является интеллектуальной собственностью информационного агентства"Интерфакс-Запад" Беларусь и защищена белорусским и законодательством об авторском праве.

Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено.

Гостиничный бизнес: Беларусь переживает бум

Интерес к ней проявляют как салоны красоты, санатории, так и гостиницы и иные предприятия гостиничного типа. Мероприятие пройдет 18 апреля года в Минске в рамках ежегодной международной конференции , посвященной вопросам развития гостиничного бизнеса и инвестиций в проекты. Своими мыслями относительно важности развития данного направления делится один из докладчиков конференции, польский эксперт Анджей Хмелевски, генеральный директор компании :

Отличительной чертой рынка гостиничных услуг белорусской столицы является его непривлекательность для туристов: скудный выбор.

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. Безусловно, для молодого белорусского государства едва ли не первостепенной задачей является популяризация страны в мире, повышение ее узнаваемости и имиджа на международном уровне.

Именно это серьезным образом может увеличить и привлекательность молодого европейского государства в глазах европейских и мировых инвесторов, и элементарно сделать Беларусь более известной в мире, что поможет улучшению и ускорению налаживания политических, экономических связей с государствами по всему миру. Есть и еще один очень важный аспект этой проблемы — уже много лет ведутся разговоры об увеличении туристической привлекательности синеокой республики.

Но, сделать этого пока так и не удалось. Одна из основных причин несоответствия поставленных целей полученным результатам — практически нулевое развитие гостиничного бизнеса в стране. Это значит, что все посетители, покидая свой номер, попадают в опоясывающий здание коридор-балкон. Кроме того, из любой точки отеля можно увидеть его холл, что так же является признаком атриумного отеля. Еще одна особенность этого отеля — наличие настоящего символа. Его роль играет великолепное панно, размером 17 на 4 метра.

На сделанной по флорентийской методике мозаике изображены наиболее известные и памятные достопримечательности белорусской столицы. Да и само панно смело можно назвать одним из символов современного Минска. Отель находится в центре города, довольно компактно вписывается в окружающую застройку.

Отельный бизнес: количество или качество?

Версия для печати Актуальные проблемы гостиничного бизнеса в Республике Беларусь изучили в Институте государственной службы С 16 по 20 февраля в Институте государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь впервые прошли учебные занятия для руководящих работников и специалистов гостиниц, входящих в систему Управления делами Президента Республики Беларусь по теме: Цель повышения квалификации — формирование у слушателей целостного представления о современном состоянии, тенденциях, проблемах и перспективах развития гостиничного бизнеса и формирования рынка гостиничных услуг в Республике Беларусь; изучение особенностей маркетинга и менеджмента гостиничных услуг; раскрытие возможностей использования современных маркетинговых инструментов для достижения коммерческого успеха.

Во время учебных занятий прошли лекции, тематические дискуссии, круглые столы, деловые встречи на темы: Продвижение гостиницы в Интернете. Рассмотрены особенности деятельности сетевых гостиниц, актуальные проблемы применения инструментов маркетинга для продвижения гостиничных услуг, особенности ценовой политики гостиниц в условиях конкуренции.

Опытом со слушателями делились высокопрофессиональные преподаватели-консультанты, среди которых — эксперты из Белорусского государственного экономического университета, Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, управления бытового и гостиничного обслуживания населения Минского городского исполнительного комитета, Клуба отельеров и рестораторов Беларуси.

«Виктория» (КУП «Бизнес-центр «Столица») (далее – Правила) регулируют отношения Правила гостиничного обслуживания в Республике Беларусь.

Гостиницы Беларуси"Президент-отель" в Минске Собираясь в путешествие, планируя бизнес-поездку или транзитную остановку в Беларуси, вы можете заранее найти и забронировать отель. К услугам гостей — различные по уровню и ценам гостиницы в Минске и других городах Беларуси. Среди них большие комплексы и мини-отели, люксовые апартаменты и бюджетные хостелы, гостиницы в современном стиле и номера с особой атмосферой старины… Белорусские отели Сегодня гостиничная сеть Беларуси насчитывает более отелей и около других комплексов для размещения гостей.

Каждая десятая гостиница в Беларуси имеет категорию звездности — в основном 3 звезды, в Минске и областных центрах есть 4 и 5-звездочные отели. Уютные отели с уникальным историческим колоритом открыты в знаменитых туристических достопримечательностях Беларуси — Несвижском дворцово-парковом ансамбле и Мирском замке. Гостиница"Палац" в Несвиже предлагает гостям старинной резиденции Радзивиллов 22 комфортабельных номера и -апартаменты.

Домашняя гостиница, реальная бизнес идея