Оконный бизнес

Дмитрий Жуков Когда полностью выздоровеет мировая экономика, бог весть. Но, невзирая на туманное будущее, подавляющее большинство субъектов бизнеса рук не опускает. Ибо ведет их по жизни могучий инстинкт обогащения. Разумеется, озабочена прибыльностью и сфера светопрозрачных ограждающих конструкций. В октябре го командиры одного из ее отрядов — немецкого концерна , главным продуктом которого является оконная и дверная фурнитура — собрали в испанской Барселоне шесть десятков журналистов из одиннадцати стран. И поведали им о рыночных и производственных делах, причем не только о своих. Более или менее актуальная даже, как представляется автору, на весну го квинтэссенция чего — ниже. Здесь и далее — рассказ по состоянию на октябрь года.

Взлёты и падения оконного бизнеса в кризис

Ну вот, опять. Или снова. Уже привычно, но, все равно, противно.

работает в оконном бизнесе, профиль Новотекс от компании Народный Пластик, Во всем мире бушует экономический кризис, который затронул и .

Твитнуть Провел несколько встреч с некоторыми оконщиками, которые работают по Москве и Московской области и решил написать эту статью. Сначала пару слов про нишу и почему оконные компании хорошо себя чувствовали в любой деревне там где нет никакой работы, казалось бы. Окна — это быстрые деньги если это не ламинированные или деревянные — деньги оборачиваются за недели. Однако в сезон май-ноябрь , а особенно сентябрь компании зарабатывали, а вне сезона сильно снижали обороты а людей не уволишь.

Собственное производство тем не менее позволяло контролировать всю экономику процесса и давать масштабную рекламу. Я сам работал в компании, у которой в году при расходах на рекламу в сезон август-октябрь тр оборот составлял 20 млн.

Тренинг для руководителей дверного и оконного бизнеса: как тратить меньше, а зарабатывать больше

Бизнес вдребезги: На смену производителям приходят перекупщики? Для рядового потребителя это практически не заметно: О катастрофическом падении рынка говорят в других крупных компаниях, еще пытающихся удержаться на плаву.

й год - год кризиса в стране и год двойного кризиса на оконном рынке воздействия экономических и политических факторов как внутри страны, так и в конкуренция увеличивается, маржинальность бизнеса уменьшается.

На оконном рынке Беларуси — многократный эффект кризиса 18 апреля Библиотека Новости Отраслевые Новости Рынка Обзоры рынков Два финансовых потрясения за последние 4 года создали в стране ситуацию, когда ожидание худшего становится привычным, а надежда на лучшее истаивает вместе с валютой, которой нынешней зимой стал белорусский рубль. После кризиса года экономическая ситуация в оконном сегменте Беларуси несколько стабилизировалась.

Однако законодательная либерализация в виде отмены обязательной сертификации для окон, производимых по индивидуальным чертежам эскизам и реализуемых населению для личных нужд, а также окон, используемых для ремонта, создала проблему контроля безопасности оконной конструкции, что значительно снизило достигнутый положительный эффект. Уже в начале го колебания российского рубля заставили отечественных оконщиков серьезно заволноваться о сужении рынков экспорта СПК.

К концу года стало ясно, что переживать стоит уже не за экспорт, а за импорт российских окон, который в ценовом отношении, особенно в приграничных городах, стал предпочтительнее местной продукции, оказавшейся неконкурентоспособной. В итоге рынок СПК потерял за год почти треть объема. Девальвация российского рубля в комплексе с девальвацией белорусских финансов, произошедшей в конце года, а также значительное снижение объемов СПК привели к многократному эффекту кризиса, когда оконщики просто не могли выстроить работу логически.

Сейчас отечественный оконный рынок продолжил погоню за способами удешевления продукции, что еще больше ухудшит ее качество. Практическое отсутствие экспорта обострило и без того увеличивающуюся конкуренцию между отечественными предприятиями и привело к периоду работы без заработка. Победа в тендерах зачастую достается авантюристам, качество продукции которых находится на грани разрешенных нормативов.

Извинения с «Олимпа»

Будущее российского оконного бизнеса обсудили на Форуме Форум собрал представителей оконной рынка из России, Украины и Белоруссии: Главными темами Форума стали реалии и последствия затяжного экономического кризиса, а также перспективы начавшейся консолидации отрасли — явления, с которым российские оконные производители ещё не сталкивались. Каковы будут размеры бизнесов у лидеров рынка через лет?

представитель оконной отрасли России и СНГ примут участие в Форуме STiS в Италии негативные последствия затяжного экономического кризиса . будут изучены бизнес-стратегии лидирующих оконных предприятий.

Сергей Положай: Он должен быть умнее своего бухгалтера, финансиста, маркетолога Более 18 лет опыта в оконном бизнесе, тыс. Почему нужно строить свой бизнес вопреки всем трудностям, как не только удержаться на плаву во время кризиса, но и достичь еще больших успехов, рассказал директор компании Сергей Положай. В мои функции тогда входила не только продажа самого профиля, но и запуск оконных фирм. Мне приходилось обучать других оконному мастерству, объяснять все нюансы производства окон и прививать навыки успешных продаж.

Все перечисленное я умел делать не просто хорошо - я обладал этими навыками в совершенстве. Поэтому уже спустя месяц после ухода из КВЕ я начал производить окна самостоятельно.

Будущее оконной отрасли обсудили на форуме в Батуми

Обьявления Оконный бизнес С начала х годов, рынок окон претерпел большие изменения. Рынок пластиковых окон в РФ развивался по общим для всех рынков правилам: За последние 15 лет структура рынка окон кардинально изменилась. В г. Столь активный спрос объясняется тем, что ПВХ окна это наиболее дешевый вид остекления, отвечающий всем современным требованиям и нормам.

Конкурентоспособность разносторонняя экономическая категория, которую снижение спроса на пластиковые окна, стал очередной финансовый кризис. за всё время существования оконного бизнеса в России, естественно.

Однако нагнетаемая средствами массовой информации истерия, связанная с мировым финансовым кризисом, не дает полноценно насладиться результатами прошедшего сезона и требует от руководителей и владельцев оконных предприятий принятия ряда подготовительных мер уже в этом году. Анализ ситуации Для начала надо понять, какими последствиями финансовый кризис угрожает оконному рынку.

Рассмотрим ситуацию в трех основных сегментах потребителей оконной продукции: Жилищное строительство Большинство российских строителей для финансирования своих проектов использует заемные средства. В условиях нехватки у банков ликвидности и сокращения объемов кредитования реального сектора экономики можно ожидать снижения строительной активности, замораживания части объектов, сокращения в два-три раза объемов заказов в этом сегменте и задержек платежей по уже выполненным заказам.

Это болезненно скажется на предприятиях, имеющих в своем портфеле существенную долю заказов от строителей. Корпоративные заказы До кризиса большой объем заказов в корпоративном секторе давали вновь запускаемые и реконструируемые торговые объекты. В условиях стагнации потребительского спроса и отсутствия доступа к дешевому рефинансированию своих финансовых обязательств торговые компании будут вынуждены свернуть большую часть инвестиционных программ.

Это может привести к драматическому сокращению объемов заказов до пяти раз по оценке ряда экспертов. Частный сектор Напрямую финансовый кризис не повлияет на клиентов частного сектора. А те, кто пользовался, брали традиционный потребительский кредит с высокой банковской маржой.

Как оконная отрасль адаптируется к спаду в экономике?

На форуме собрались более владельцев и топ-менеджеров крупнейших оконных компаний, производителей комплектующих, а также влиятельных представителей рынка недвижимости из России, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Узбекистана и Украины. Они обсудили текущее состояние оконной отрасли, проанализировали изменения в потребительских предпочтениях и структуре потребления, которые произошли в период экономического кризиса, изучили рекламные и маркетинговые тренды в розничном сегменте оконного бизнеса и определили перспективы развития рынка в годах.

Он представил обновленный рейтинг крупнейших оконных производителей России по обороту —"Рейтинг 50", который впервые был продемонстрирован на Форуме в Италии. Комментируя изменения в рейтинговой таблице, которые прошли за минувший год, Антон Сулин сказал: И это только начало консолидационных процессов. Впереди большие переделы отрасли".

Как дорого продать единицу окон, глядя кризису в глаза в период финансово-экономического кризиса, когда компании и без того лихорадит.

Цель — устойчивое развитие бизнеса клиентов всех уровней 11 — решения для солнечных окон 58 Строить заново нельзя ремонтировать. Где поставить запятую? Александра Захарченко Выпускающий редактор: Сергей Шовкопляс Дизайн-концепция: Станислав Горняк Редакция: Киев тел.:

О компании

Главными темами мероприятия стали реалии и последствия затяжного экономического кризиса, а также перспективы начавшейся консолидации отрасли. Форум собрал представителей оконной рынка из России, Украины и Белоруссии: Отрывы пока небольшие. Алексей Захарьев, руководитель юридического департамента холдинга , осветил актуальные законодательные тренды года, обозначив значительное усиление контроля со стороны государства.

Статьи об оконном бизнесе / Профсовет для оконщиков / Напрямую финансовый кризис не повлияет на клиентов частного сектора.

ПВХ-конструкции Кризис - время возможностей. В году многие сегменты рынка светопрозрачных конструкций СПК смогли не только удержаться на плаву, но и приумножить маржинальность бизнеса, взяв уверенный курс на экспорт. Драйверами роста российской промышленности стали производители нефтехимии и сельского хозяйства, побив все рекорды по поставкам на внешние рынки. На оконном рынке прослеживается схожая тенденция. Оконный рынок России испытывает не самые лучшие времена: Все это вынуждает многих игроков оконного рынка пересматривать модель ведения бизнеса, менять ценовую политику, переориентироваться на работу с другими сегментами, а некоторым и вовсе приходится закрывать бизнес.

По данным отраслевого центра О. И эта тенденция будет продолжаться пока рынок не очистится и компании не подстроятся под новые рыночные реалии. Кризис на оконном рынке Где взять стекло для окон? Помимо падения спроса, роста цен на комплектующие, производители окон столкнулись в году еще с одной проблемой в отрасли - дефицитом стекла. Девальвация рубля стала мощным импульсом для его экспорта. Цены в г.

Ярослав Глазунов. Как использовать кризис для развития бизнеса