Рис (сеть ресторанов)

Зарубежные спикеры , Кристофер Мюллер, декан Школы администрирования в индустрии гостеприимства при Бостонском университете Мне, как профессиональному педагогу и в то же время практику ресторанного бизнеса, было очень интересно выступить перед слушателями бизнес-школы . Во-первых, их знания оказались намного выше, чем я ожидал. Академическая карьера Кристофера Мюллера началась в Корнелльском университете штат Нью-Йорк, США , затем продолжилась в Университете Центральной Флориды Орландо и, наконец, в Бостонском университете, где он в настоящий момент руководит Школой администрирования в индустрии гостеприимства, одной из ведущих образовательных программ в сфере ресторанного и гостиничного менеджмента в США. Кристофер Мюллер — признанный эксперт и бизнес-тренер в области управления сетевыми ресторанными концепциями. В сферу его научных интересов входят корпоративный менеджмент, рост и развитие сетевых проектов, обучение топ-менеджмента ресторанных сетей. По этой тематике он выступает с тренингами и мастер-классами по всему миру, в том числе в Германии, Великобритании, России, Италии, Сингапуре, Гонконге, Корее, Австралии, Мексике.

Как изменился ресторанный бизнес Москвы после введения санкций

Это связано с тем, что рестораны быстрого питания - традиционно сетевой формат равно как кофейни, кондитерские и т. Они легко тиражируются, бизнес-процессы в этих заведениях стандартны, услуга сама по себе демократичная и массовая, оборудование недорогое, себестоимость блюд очень низкая. Кроме того, на тот момент отечественный рынок практически не обладал необходимыми технологиями, а западные сети ресторанов быстрого обслуживания имели всевозможные варианты отлично отработанных франшиз.

Немаловажно также то, что с уходом советских пирожковых, пельменных и точек по продаже пончиков в конце х - начале х этот сегмент оказался абсолютно пуст. В Европе наступила полнейшая стабилизация ресторанного рынка.

«Ресторан: от одного до сети» — первая в нашей стране книга, написанная Развитие ресторанного бизнеса в России происходит таким образом, что .

Донецьк, 25 жовтня р. Сетевые предприятия ресторанного бизнеса и автоматизация их деятельности Сетевой ресторанный бизнес можно рассмотреть на примере Донецка, так как здесь сети представлены наиболее широко. В целом, все сети предприятий общепита можно разделить на два типа. Первый — сети заведений однотипных, жестко стандартизированных. Как правило, это касается заведений быстрого питания и обслуживания: Сети первого типа часто строятся по принципу: Подобные предприятия очень легко унифицируются, прописываются все стандарты: Второй тип сетевых предприятий — это во многом виртуальные сети, потому что они объединяют заведения совершенно разноплановые, разных ценовых категорий и нередко расположенные в разных городах.

Более того, заведения зачастую принадлежат разным владельцам и могут быть связаны между собой, например, только общей рекламной кампанией. У каждой из этих структур своя"сетевая" политика, сеть может включать в себя либо только собственные заведения, либо собственные плюс"чужие". Поэтому такое понятие как"войти в сеть" может касаться только тех сетей, которые работают со сторонними предприятиями, а не только со своими. Особенностями управления ресторанными сетями является:

Франшиза ресторана

Спрос растет, но еще не достиг докризисного уровня, отмечают участники рынка. Взамен рестораторы просят продлить договоры аренды земельных участков, на которых располагаются их заведения, до ти лет. В первом квартале года в ЦАО их открылось уже 40 против 23 в прошлом году.

Ресторанный бизнес считается одним из самых прибыльных. Ниша общественного питания в России еще недостаточно насыщена, . нужно заплатить как за открытие небольшой сети ресторанов «под ключ».

Во всем мире доминанта — — отели, которые обслуживают внутренний туризм. Вторая составляющая — — рестораны. Они представлены — независимыми, частными рестораторами. — кафе — это сети фастфудов и забегаловок. Они живут по законам ритейла. Это — не ресторанный бизнес, а сетевой. правят миром, потому что они технологичны.

Они завязаны на серийное промышленное производство полуфабрикатов.

Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха

Сеть Сетевой бизнес — принципы построения Сетевые концепции развития ресторанного бизнеса во всем мире давно доказали свою эффективность. И успех этот во многом обязан стандартизации требований как к корпоративной культуре, так и к производственным процессам для любой точки сети, где бы она ни находилась. Преимущество очевидно — менеджмент справляется с задачами не в одиночку, а при помощи готовых решений, оправдавших себя в других заведениях.

В полной мере следует этим правилам бурно развивающаяся сегодня на территории России сеть , о чем рассказывает Джон Оуэн, президент и генеральный директор . не просто сетевая компания — это франчайзинговая сеть, все рестораны которой находятся в единой франчайзинговой системе, работают по одним и тем же стандартам, продуманным схемам и входят в общий, хорошо отлаженный механизм. Именно поэтому мы достаточно быстро развиваемся и по всему миру, и в России, в частности.

Оборот ресторанов, кафе и баров в России в июле в годовом сопоставлении похоже, так и останутся несбыточными мечтами этих сетей ресторанов.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Глава 1 Теоретические аспекты функционирования сетевых структур в сфере общественного питания. Глава2 Методология развития сетевых структур в национальном ресторанном бизнесе. Стоит отметить, что современный ресторанный бизнес как один из самых инвестиционно привлекательных элементов индустрии туризма и гостеприимства находится в поиске оптимальных вариантов эффективного развития.

Это определяется не только возможностями системы управления и профессионализмом руководителей предприятий общественного питания, но и наличием обоснованных данных о возможных формах организации, бизнеса и связанных с ними; технологий принятия управленческих решений. Сетевые структуры, уже вошедшие в эту сферу, все сильнее проникают в отрасль и модифицируются согласно требованиям рынка.

Абсолютным лидером по числу ресторанных сетей в мире является США, чьи ресторанные сети активно развиваются за пределами своей страны. Их успех в большей мере связан с огромным количеством американских туристов и американцев, проживающих за рубежом, а также множеством иностранцев, в различное время работавших и проживавших в США.

1-й Санкт-Петербургский форум ресторанного бизнеса 2020

Штрафы за нарушение санитарных норм в общепите хотят увеличить вдвое Новая организация парковки в центре города также отрицательно влияет на посещаемость заведений. Мало кто хочет платить дополнительные деньги за время, пока машина стоит возле ресторана. Желающих оставлять свое авто в нескольких километрах от заведения еще меньше. Неожиданное изменение правил организации летних вернанд также ударило по ресторанному бизнесу.

на разницу стилей ведения ресторанного бизнеса в Америке и России, сетевых проектов, обучение топ-менеджмента ресторанных сетей. По этой .

Богалдин — Малых В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Организация обслуживания посетителей рестора-нов и баров. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. Ресторанный бизнес в России: Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть.

Сетевой бизнес — принципы построения

Как открыть ресторан с нуля? Этапы, подходы и финансовые затраты. Каждый, кто задумывался об открытии собственного дела, наверняка, мысленно перебирал те области, в которых ему будет интересно вести бизнес, и те, которые будут приносить доход. Многие хотят открыть собственное кафе, бар или, если позволяют финансы и амбиции, — ресторан высокой кухни. Ниша общественного питания в России еще недостаточно насыщена, следовательно, есть место для смелых начинаний и свежих идей.

ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС создания российского подразделения; Консультирование американской франчайзинговой сети ресторанов.

Это не относится к обслуживающему персоналу, так как проблем с наймом официантов, сомелье или менеджеров зала нет. А вот с управленческими должностями намного сложнее, так как достаточно грамотных и подкованных в своем деле управленцев очень мало. Перспектив увеличения числа таких кадров тоже нет, поскольку в России отсутствуют специализированные учебные заведения по подготовке специалистов необходимого уровня.

Даже на такую должность, как директор ресторана, может подняться по карьерной лестнице официант, менеджер или даже бармен. Выше директора только собственник ресторана, чье место уже не занять. Человек, бывший еще вчера директором, может стать главой концепции, взяться за развитие какого-нибудь регионального направления или внедрить вообще новую ресторанную концепцию. Известный ресторатор Хенрик Винтер считает, что менеджер ресторана должен следить за ростом профессионализма всех сотрудников и за развитием команды.

Приоритеты команды и менеджера должны совпадать. Выход из такой ситуации один: Тут существует система тренингов для всего персонала — для официантов, менеджеров, директоров и прочих. Тут сушистов обучают профессионалы из Японии, специально приглашенные этой ассоциацией.

Ресторанный бизнес: состояние и вектор развития

Роман Рожниковский стоял у истоков ресторанного бизнеса в новой России. Он годами нарабатывал опыт и репутацию, обрастая единомышленниками. В этой статье вы прочитаете: Роман Михайлович, почему, выбирая предпринимательскую деятельность, вы изначально остановились на развитии ресторанного бизнеса? Меня с детства интересовали все эти вопросы: Так что, можно сказать, эта страсть у меня с детства.

Проблемы и перспективы развития на примере ведущих ресторанных сетей Москвы и Санкт-Петербурга. Ресторанный бизнес в России сегодня.

Все статьи Развитие ресторанного бизнеса в России Ресторанный бизнес в России — это еще достаточно молодое направление. По сути, развитие данного вида предпринимательской деятельности началось около 20 лет назад, когда государство перестало быть монополистом в сфере общественного питания. Именно с этого момента и началась новая эра в развитии ресторанного бизнеса в нашей стране. На сегодняшний день данный сегмент рынка является достаточно перспективным.

Поэтому в ресторанный бизнес инвестируют средства представители известных компаний, специализирующихся на добыче энергоресурсов, а также пивовары и производители продуктов питания. Однако, как и любая предпринимательская деятельность, открытие ресторана или другой точки общественного питания сопряжено с некоторыми трудностями, основными из которых являются: Давайте более подробно рассмотрим каждый из вышеперечисленных нюансов развития ресторанного бизнеса в России.

Конкуренция В первую очередь, современное состояние российского ресторанного бизнеса обусловлено наличием высокой конкуренции: Так, в последнее время, тенденции развития ресторанного бизнеса в России таковы, что в большинстве случаев происходит слияние-поглощение компаний, результатом чего является появление новых брендов на рынке.

Ресторанный бизнес. Чайхона. Сделано в России с Вячеславом Волковым. Чайхона №1 Тимура Ланского