РЖД создали на базе двух структурных подразделений департамент инвестиций

Версия для печати 2. Обоснование целесообразности заключения договора, определение контрагента и цены договора 2. До подготовки проекта договора подразделение-исполнитель обеспечивает подготовку обоснования целесообразности заключения договора в форме технико-экономического обоснования ТЭО либо пояснительной записки к проекту договора. ТЭО пояснительная записка к проекту договора должно содержать описание предполагаемой сделки, цели и мотивировку необходимости ее совершения, а также информацию об экономическом эффекте от реализации договора в отношении договоров, предполагающих экономический эффект. Процедуру согласования ТЭО пояснительной записки к проекту договора осуществляет подразделение-исполнитель. ТЭО пояснительная записка к проекту договора должно быть завизировано подразделением-исполнителем, Департаментом экономического прогнозирования и стратегического развития в случае заключения договора, цена которого превышает млн. Выбор контрагента по договору осуществляется президентом, конкурсной комиссией ОАО"РЖД", а также лицами, которыми будет подписываться договор.

Ъ: главу инвестиционного управления филиала РЖД обвиняют в хищении

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Остальные, хотя также реализуют большие инвестиционные проекты, . Департамента информатизации компании Инесса Яковлева.

Решения, принятые на заседании Правительства 16 ноября года Д. Железнодорожный транспорт в силу понятных для нашей страны причин играет огромную роль в жизни государства. Миллионы пассажиров регулярно пользуются дальними и пригородными поездами. От эффективности грузовых перевозок зависит работа целых отраслей экономики — сельского хозяйства, энергетики, угольной промышленности, металлургии, нефтехимии, промышленности стройматериалов.

И конечно, с учётом наших колоссальных расстояний стоимость транспортировки прямо влияет на конкурентоспособность экспорта, да и не только экспорта, а в целом на конкурентоспособность экономики. Дом Правительства, Москва Вступительное слово Дмитрия Медведева на заседании Правительства 16 ноября года Материалы к заседанию Правительства 16 ноября года Компания в последнее время, пройдя через ряд преобразований, меняется к лучшему.

Поэтому мы в том числе рассматриваем её на заседании Правительства. На ближайшую трёхлетку это свыше 1 трлн млрд рублей, эти ресурсы мы должны направить на решение наиболее важных задач, которые позволят развиваться не только самой компании, но и регионам, и, конечно, отраслям, и отдельным предприятиям. Участники заседания Список участников заседания Правительства, 16 ноября года Наиболее капиталоёмкая задача — строительство новой инфраструктуры.

Мы продолжим модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистрали, развитие подходов к портам Дальнего Востока, юга, северо-запада страны. В высокой степени проработанности находится строительство Северного широтного хода и высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Дополнительно оценивается возможность строительства мостового перехода на Сахалин, подходов к нему.

Эти проекты, конечно, огромные, но они должны обеспечить ускоренное развитие целых регионов. Нужно также продолжить доводить существующую инфраструктуру до нормативного состояния.

Директор департамента развития и инвестиций компании Михаил Масалов подтвердил журналистам, что партнером и руководителем проекта, отвечающим за финансовый блок, является Андрей Якунин, сын Владимира Якунина. Общая стоимость проектов сейчас - около млн долларов. Одним из источников создания фонда могла стать продажа Андреем Якуниным крупнейшей в Петербурге гостиницы"Прибалтийская".

Два основных проекта - гостиничные. Условия, на которых"Тристар" получил федеральный памятник в аренду, неизвестны.

Согласно приказу президента ОАО"РЖД" начальником Департамента инвестиционной деятельности компании назначен Игорь.

Какой учет первичен — бухгалтерский или управленческий? Как обеспечить взаимодействие этих двух учетных контуров? Как давно вы работаете в структуре РЖД? Вся моя карьера так или иначе связана с железнодорожной отраслью. Моя профессиональная деятельность началась с МПС, куда меня пригласили после получения диплома на кафедре бухгалтерского учета в Университете путей сообщения. В МПС я пришел в качестве специалиста департамента инвестиционной деятельности, позднее стал начальником отдела в том же департаменте, а в РЖД — тоже в инвестиционный департамент — я перешел в году, когда была образована компания.

Ну и наконец, с года я работаю в Департаменте бухгалтерского учета РЖД. В каких проектах вам довелось участвовать? В инвестиционном департаменте моей основной задачей было создание методологии для формирования и реализации инвестиционных программ. В департаменте бухучета я также занимаюсь вопросами методологии. В конце года мной была сформирована программа в части развития методологии, которая на сегодняшний день в основном выполнена — проект закончился в конце прошлого года.

Разработка единой методологии была необходима, поскольку без единых правил учета управлять этой огромной компанией, в которую входят более двух тысяч различных структурных подразделений, просто невозможно.

Уведомление о принятии к рассмотрению инвестиционной программы ОАО"РЖД"

Пятый международный арктический форум" Арктика - территория диалога". Архангельск, апреля года. Путину с предложением построить железную дорогу между Россией и США с туннелем под Беринговым проливом. Обоснование данного геополитического проекта было опубликовано мною ранее на странице этого вебсайта здесь. Коснёмся его ещё раз, перефразируя моё письмо В. Очевидно, российским компаниям более выгодно закупать промышленные, бытовые товары и продовольствие в Европе, а не в США.

«РЖД» Константин Люльчев и руководитель департамента прямых инвестиций и недвижимости НПФ «Благосостояние» Константин.

Термины и определения 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании инвестиционной программы ОАО"РЖД". В развитие настоящего Регламента могут утверждаться другие регламенты, положения или иные документы, детализирующие порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса. В настоящем Регламенте применяются следующие термины и определения: Инвестиционная заявка подготавливается инициатором инвестиций при постановке новой инвестиционной задачи или при запросе на изменение переходящего инвестиционного проекта; 8 инвестиционный проект - экономически обоснованный комплекс действий по формированию модернизации активов, реализация которых направлена на решение инвестиционной задачи.

Инвестиционный проект состоит из титулов и мероприятий; 9 инвестиционная программа - совокупность инвестиционных проектов, принятых к реализации, направленная на достижение стратегических целей развития ОАО"РЖД" и отвечающая требованиям по срокам окупаемости и рентабельности инвестиций. На основе данного приложения проходит рассмотрение инвестиционной заявки. Инициаторами инвестиций по инвестиционным проектам могут выступать департаменты, филиалы, структурные подразделения ОАО"РЖД".

Инициатором инвестиций по инвестиционным проектам, не предусматривающим получения обособленного экономического эффекта, являются департаменты, филиалы, структурные подразделения ОАО"РЖД", находящиеся в непосредственном ведении президента или вице-президентов ОАО"РЖД". Другие структурные подразделения компании выступают инициаторами инвестиций через соответствующие департаменты и филиалы, отвечающие за деятельность ОАО"РЖД" по профилю инвестиционной заявки.

Департамент или филиал на основании отдельных инвестиционных заявок формирует сводную инвестиционную заявку по виду деятельности в интересах всех подразделений ОАО"РЖД" и выступает инициатором инвестиций по инвестиционному проекту на основании сводной инвестиционной заявки.

Структура ОАО"РЖД"

РФ на Российском инвестиционном форуме в Сочи подписал соглашение с РЖД — институт развития и железнодорожный монополист будут реализовывать проекты по развитию и модернизации железнодорожной инфраструктуры и прилегающих территорий. На базе совместных компаний Дом. РФ и РЖД планируется развивать территории вокзалов и железнодорожную инфраструктуру.

Причем, в зависимости от локации, на таких территориях можно реализовывать очень широкий спектр проектов, например, жилье, торговлю, офисы, гостинцы, медицинские и спортивные объекты. В России большое количество вокзальных комплексов требуют модернизации, при этом расположены они вблизи центральных районов с удобной транспортной доступностью, что делает их редевелопмент привлекательным с точки зрения размещения сервисов, говорит она.

Российские железные дороги - структура. Информация Департамент инвестиций (ЦИНВ), , Москва, Новая Басманная, 2, , ()

Реконструкция верхнего строения пути, комплексная реконструкция железнодорожного пути и комплексная реконструкция железнодорожной инфраструктуры предусматривает усиление железнодорожного пути и инфраструктуры автоматики и телемеханики, электроснабжения и связи при изменении условий эксплуатации, повышение их надежности и улучшение важнейших эксплуатационных и технико-экономических показателей. Работы по реконструкции верхнего строения пути, комплексной реконструкции железнодорожного пути и комплексной реконструкции железнодорожной инфраструктуры пути проводятся при: В состав основных работ по реконструкции верхнего строение пути входят: При комплексной реконструкции железнодорожного пути выполняется весь объём работ, предусмотренный при реконструкции верхнего строения путл, а также следующие дополнительные работы: Допускается выполнение работ по выносу стрелочных переводов из кривых по отдельному проекту в рамках реконструкции; уположение кривых в пределах от 20 до 50 процентов длины , удлинение переходных кривых и прямых вставок, ликвидация образовавшейся и процессе эксплуатации многорадиусности кривых по утвержденным проектам.

При комплексной реконструкции железнодорожной инфраструктуры выполняется весь объем работ, предусмотренный при комплексной реконструкции железнодорожного пути, а также следующие дополнительные работы:

РЖД передаст активы новой структуре для управления концессионными проектами

Их стоимость составляет около млрд рублей. По словам источников, в новой структуре будет работать до 50 человек. Они также сообщают, что обособление концессионных проектов упростит получение кредитов, обсуждается и возможность выпуска облигаций новой структурой.

Соответствующее концессионное соглашение подписали начальник департамента инвестиций РЖД Юрий Бакеркин и министр.

Основные приоритеты и место бизнеса в реализации инвестиционных стратегий Дата публикации: Модератором выступил Президент Союза строителей железных дорог Геннадий Талашкин. В рамках круглого стола обсуждались задачи и проблемы железнодорожного строительства, новые модели финансирования проектов, а также механизмы включения частного бизнеса в реализацию крупных инфраструктурных проектов. В мероприятии приняли участие представители Минтранса России, институтов развития, отраслевых бизнес-ассоциаций, банков, руководители российских строительных и транспортно-логистических компаний, а также компаний, осуществляющих финансирование и управление инфраструктурными проектами на железнодорожном транспорте.

Заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Роман Самарский отметил, что, учитывая высокую капиталоемкость проектов, входящих в Комплексный план, необходимо привлечение к их реализации частного бизнеса и инвесторов. По словам выступающего, в настоящее время Минтранс ведет работу по внедрению новых инвестиционных моделей, которые позволят интенсифицировать взаимодействие с ведущими промышленными компаниями, крупнейшими финансовыми институтами и новыми игроками российского рынка капитала, а также более активно работать с зарубежными партнерами.

Новые ниши, в развитии которых может принять участие российский бизнес - это строительство региональных аэропортов, создание транспортно-логистических центров, высокоскоростное железнодорожное сообщение. ВЭБу в рамках Комплексного плана поручено обеспечить качественную подготовку проектов, что позволит привлечь к их финансированию банки, частных и институциональных инвесторов, ускорить переход к стадии реализации.

Все закупки осуществляются в электронном виде, включая заключение договора. Предусмотрены закупки у компаний малого и среднего бизнеса, действует электронный магазин для закупок до тыс.

Правительство поддерживает идею инвестиционной надбавки к грузовым тарифам РЖД

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Роль транспортной инфраструктуры в развитии национальной экономики. Содержание инвестиционной политики транспортной компании: Анализ и оценка инвестиционного потенциала компании. Основные источники финансирования и особенности их использования на транспорте. Оценка заемного потенциала компании и отраслевой банковской системы.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Годовой отчет .. млрд руб., при этом часть инвестиционной программы была профинан- сирована за счет Департамент управления бизнес- блоком.

Проекты в рамках реформы. Десятки различных учреждений, существовавших в Министерстве путей сообщения, должны были быть преобразованы в дочерние структуры нового акционерного общества. Работа охватывала огромный комплекс, насчитывающий более 40 предприятий по всей стране, в которых заняты десятки тысяч человек. Дополнительно была предусмотрена реализация инвестиционной программы объемом в 1 млрд. Количество сотрудников новой компании — почти 23 тысяч человек. Общий объем инвестиций в обе дочерние компании составил 18,1 млрд.

Это был самый большой и, без сомнения, самый сложный проект, с которым приходилось сталкиваться нашей компании. Система рабочего снабжения - это несколько тысяч магазинов, кафе и столовых по всей стране. Консультанты нашей компании также участвовали и в защите концепции в различных государственных структурах. Компания унаследовала всю индустрию торговли и общественного питания железных дорог и по числу объектов стала крупнейшей в России сетью.

Цель рекомендаций — выполнять проекты создания компаний в рамках реформы железных дорог в едином стандарте, что облегчает задачу по подготовке к их реализации. В методике отражены требования к анализу проектов, правила оформления документов, часто встречающиеся ошибки и недостатки, типовые решения. На основании данных рекомендаций на отдельных дорогах среди экономистов проводятся экзамены.

Методика активно используется холдингом в проектах выделения в самостоятельные бизнесы многих подразделений РЖД.

РЖД не планирует перераспределять 80 млрд рублей на Северный широтный ход-2

ОАО"РЖД" - одна из самых крупных в мире железнодорожных компаний, обладающая квалифицированными специалистами, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. Масштаб бизнеса холдинга"РЖД": Компания"РЖД" рада предложить клиентам многолетний опыт и передовые компетенции во всех ключевых сегментах железнодорожного бизнеса: Логистика Увеличить Российские железные дороги — ключевой элемент интегрированной железнодорожной сети, получившей название"пространство".

инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Транспортная безопасность» Регнацкий возглавил Департамент региональной безопасности Москвы.

Как сообщил журналистам начальник департамента планирования и бюджетирования РЖД Илья Рясин, основную часть высвобождаемых сотрудников составят пенсионеры - 41,7 тыс. По его словам, в квартале г. Рясин напомнил, что РЖД планирует в г. Старший вице-президент"РЖД" Федор Андреев прогнозирует падение погрузки в г на уровне 19 проц,"По нам сегодня наиболее ударяет ситуация в металлургии и в промышленности", - отметил он.

Андреев сказал, что падение началось уже в 4-ом квартале г. Как говорится в материалах компании, погрузка"РЖД" в 1-ом квартале г сократилась до млн т по сравнению с ,8 млн т за 1-ый квартал г; грузооборот сократился до ,6 млрд т-км против млрд т-км за тот же период г. По прогнозу, во 2-ом квартале г погрузка составит ,3 млн т против ,8 млн т за 2-ой квартал г. Грузооборот снизится до ,1 млрд т-км по сравнению с ,9 млрд т-км за 2-ой квартал г.

Андреев также сообщил, что падение пассажирских перевозок в 1-ом квартале составило 8 проц, из-за чего"РЖД" не доберет 10 млрд руб. ОАО"РЖД" также планирует до июля г разместить инфраструктурные облигации на млрд руб, сообщил журналистам первый заместитель начальника департамента корпоративных финансов Юрий Новожилов. Как ранее сообщалось, 29 января"РЖД" зарегистрировала 7 выпусков инфраструктурных облигаций серий на сумму млрд руб, объемы с 13 по 18 выпусков составят 15 млрд руб, 19 выпуска — 10 млрд руб.

Новожилова, купон будет составлять 15 проц. До конца года компания собирается реструктурировать свой портфель так, чтобы больше половины долгов стали долгосрочными со сроком погашения более трех лет.

В РЖД создали объединенный департамент инвестиций

В этот перечень входят системы электрической централизации. МПЦ-И предусматривает решение средствами микропроцессорной техники как задач управления технологическим процессом и контроля за движением поездов на станции с рабочего места дежурного по станции, так и задач по соблюдению всех зависимостей стрелок и светофоров с целью обеспечения безопасности движения поездов.

Система принята в постоянную эксплуатацию на ст. Проходит эксплуатационные испытания на опытном полигоне на ст. Система интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на перегонах с централизованным размещением аппаратуры на прилегающих станциях, контролирующей целостность и свободность участков пути, имеющей надежный алгоритм формирования модели поездной ситуации по сигналам от рельсовых цепей.

Микропроцессорная система интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на перегонах, интегрированная в МПЦ , контролирующая целостность и свободность участков пути посредством рельсовых цепей тональной частоты без изолирующих стыков.

Приказ ОАО"РЖД" от N 66 (ред. от )"Об Департамент инвестиционной деятельности и Департамент управления имуществом.

Начальник инвестиционного управления московского филиала РЖД Андрей Солдатенко обвиняется в мошенничестве на миллиона рублей при реализации программы"Малое кольцо Московской железной дороги", пишет в четверг газета"Коммерасант" со ссылкой на следственный департамент МВД РФ. Ранее сообщалось, что следствие обвинило работников Московской железной дороги в афере - по данным полиции, они заключили шесть договоров с подконтрольной фирмой, и общая стоимость за работы по этим контрактам была завышена в несколько раз, деньги они похитили.

Ему, а также шести его подельникам инкриминируется хищение миллионов рублей, выделенных ОАО РЖД на масштабную инвестиционную программу"Малое кольцо Московской железной дороги"", - пишет газета. Так, по версии следствия, Солдатенко создал организованную группу, в которую вошли глава отдела сопровождения инвестиционных проектов МЖД Иван Марчук, а также их знакомые предприниматели Игорь Агапеев и Михаил Романенков.

Солдатенко курировал процесс проведения тендеров, на которых распределялись контракты в рамках инвестпрограммы"Малое кольцо Московской железной дороги". Как пишет газета, мошенники подготавливали документы для уверенной победы подконтрольной им компании"Стройинжиниринг". В начале года РЖД перечислило на счет"Стройинжиниринг" ,2 миллиона рублей, из которых миллиона рублей были похищены, уточняет издание. Также сообщается, что в рамках расследования в самой компании, а также в обслуживающем ее банке"Пурпе" прошли обыски.

В настоящий момент все подозреваемые арестованы.

Интервью директора департамента ООО"Покровка-Финанс" А. Маслова